Услуги и товары
Акции
19.10.2019
Осенний марафон корпоративок

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Журнал

От личного лидерства — к счастью персонала.

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 29.09.2019

Работники не шкафчики в рабочем столе: хочешь - выдвинул, хочешь - задвинул. Как изменилась структура мотивации персонала? Почему лидеры сегодня в растерянности? Все, чему учили их раньше на тренингах ораторского искусства, не помогает. Важно, не как ты говоришь, а что? И умеешь ли воздействовать на структуру ценностей сотрудника?

Читать дальше>>

Счастливый сотрудник компании. Доверие как инструмент руководства.

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 26.09.2019

Делегирование полномочий как фундамент доверия в организации. Счастливый сотрудник компании. Кто он? Почему освобождение от ответственности не делает подчиненного счастливым? Почему, как мы думаем, "ленивые" работники, все-таки, не хотят лежать на боку? И почему доверие делает счастливым и руководителя, и сотрудника? Советы популярного бизнес-тренера.

Читать дальше>>

Недавно назначен? Советы бизнес-тренера начинающему руководителю.

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 07.09.2019

«Разве я не руковожу? Когда ко мне подходят сотрудники с вопросами, я всегда их решаю...

Читать дальше>>

Генетический код структуры мотивации персонала

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 30.08.2019

Сотрудники не хотят работать? Структограмма, метод выявления структуры базовых ценностей и внутренней мотивации сотрудника, позволяет руководителям не столько управлять мотивацией сотрудника, сколько создать условия для раскрытия имеющейся внутри самого человека системы индивидуальных ценностей.

Читать дальше>>

Два лидера - две команды: чему могут научить руководителей Стрела и Флэш? Рецензия тренера по лидерству

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 29.08.2019

Американские сериалы "Стрела" и "Флэш" - великолепные пособия по обучению не только молодежи, но и добившихся многого в управлении людьми руководителей секретам лидерства. Анализ лидерства и типов команд. "Стрела" и "Флэш". Рецензия бизнес-тренера по лидерству.

Читать дальше>>

Сотрудник отдела продаж показывает средний результат: уволить, обучить, мотивировать?

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 28.08.2019

Если сотрудник вашего отдела продаж показывает средний результат и его показатели продаж не растут, что делать: увольнять, обучать на тренингах продаж или мотивировать? В этой статье бизнес-тренера Зифы Димитриевой рекомендации, основанные на объективных методах принятия кадровых решений в отделе продаж и примеры из опыта консультирования российских компаний.

Читать дальше>>

Земные богатства Отечеству, себе — имя. Коучинг менеджмент Строгановых.

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 28.08.2019

Руководителю статья о менеджменте. Одним из самых лучших учителей и гуру менеджмента для руководителей является… история отечества нашего...

Читать дальше>>

Четыре вредные привычки руководителя. И как с ними справиться?

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 27.08.2019

Порой работа останавливается, сотрудники теряют мотивацию продолжать...

Читать дальше>>

Правда или неправда? Можно ли такими понятиями оперировать в работе с информацией в бизнесе?

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 24.08.2019

Трудности в работе с информацией у руководителей возникают тогда, когда получаемую от сотрудников информацию мысленно делят на такие две части, как "Правда" и "Не правда". На самом деле, такой подход только сбивает с толку, так как понятие «справедливость» у нас разное. Эта статья об особенностях работы с информацией, в зависимости от вашего стиля управления.

Читать дальше>>

Счастливый рабочий — эффективный рабочий! Управление персоналом по-смирновски.

ЗИФА ДИМИТРИЕВА, 15.08.2019

Во второй части статьи в рубрике «Менеджмент» по-русски мы ответим на вопрос, почему в 19 веке, когда вся страна была охвачена забастовками на заводах купца Смирнова не случилось ни одной...

Читать дальше>>

Наверх