Тренинг влияния для руководителей и тренинг построения отношений в бизнесе - две эти темы сегодня являются самыми востребованными в сфере обучения руководителей. Мы включили эти темы в курс менеджмента, потому что практические навыки интеграции делают владельцев и директоров компаний способными к командной работе. ТОП-менеджмент, Совет директоров компании после этого тренинга управления научатся навыкам не директивного влияния.
"Какое же это будет счастье, если не имеешь конструктивных отношений с персоналом, с коллегами и владельцами компании? Если на работу не хочется приходить из-за того, что твоим коллективом заправляют неформальные лидеры, чьи ценности ты не разделяешь, а твои распоряжения выполняют спустя рукава? Умение выстраивать отношения с людьми, пробуждать энтузиазм в людях, добиваясь не только исполнительской дисциплины, но и продуктивной инициативы, делает руководителя счастливым, а планы и нормативы организации - достижимыми для сотрудников". Зифа Димитриева.
На данном курсе обучения руководителей темы популяризации проектов, пропаганды, как средства управления умами, качественная и объективная работа руководителя с информацией позволяют обрести власть не формальную, а настоящую. Ту, что затрагивает сердца и увлекает персонал работой, делая сотрудников лояльными и ответственными.
Благодаря этому модулю курса Школы менеджмента "Счастливый руководитель" директора предприятий и ТОП-менеджеры выстроят конструктивные деловые отношения со всеми, с кем приходится взаимодействовать. Тренинг влияния научит повышать эффективность работы персонала за счет конструктивной и своевременной обратной связи. Руководители применят технологии управления талантами и смогут управлять самыми сложными и трудными людьми в бизнесе.
Интеграция – это умение добиваться успеха в бизнесе, заручаясь поддержкой, уважением и высоким рейтингом доверия персонала! Тренинг построения деловых отношений в бизнесе, тренинг по работе с информацией, тренинг обратной связи, тренинг по бесконфликтной критике и тренинг по управлению талантами, тренинг по разрешению конфликтов - все это в одном модуле курса Открытой Школы менеджмента в программе "Счастливый интегратор".
- Тот, кто обладает навыками интеграции, а именно - успешного взаимодействия с другими людьми, организовывает работу в команде и сам, при необходимости, умеет быть командным игроком, превращает общение в коллективе из непродуктивного в продуктивный процесс интеграции. И бонусом получает - счастье приходить на работу!
- Один из путей к счастливому руководству - в умении окружить себя талантами, управляя при этом успешно самыми сложными и амбициозными лидерами, которые могли бы создать свои компании, но благодаря твоему умению выстраивать с ними отношения, работают на тебя. Высокий пилотаж в бизнесе - уметь сработаться с самыми "зазвездившимися" профессионалами, увлечь работой не желающих выйти за пределы своих возможностей.
- На этом модуле руководитель научится повышать производительность труда за счет эффективных навыков интеграции и управления своими и чужими эмоциями.
Бонус:
Впервые в программе тренинга руководителей: методы потокового лидера - умение вводить персонал в состояние потокового сознания, где высшая форма мотивации - азарт!
В этом году тренинг директора также дополнили новые разработки Зифы Димитриевой в сфере информационного воздействия, применения пропаганды и популяризации идей, как методов не директивного руководства.
Добивайтесь результатов в бизнесе, применяя не только вербальные способы коммуникаций, но и далеко идущие стратегии.
Политика делается не только в высших эшелонах власти страны. Политические технологии в бизнесе, навыки информационного воздействия и пропаганды в бизнесе - важнейшее оружие руководителя!
Программа тренинга для директоров
Благодаря этому модулю курса Школы менеджмента "Счастливый руководитель" директора предприятий и ТОП-менеджеры выстроят конструктивные деловые отношения со всеми, с кем приходится взаимодействовать.
Научатся повышать эффективность работы персонала за счет конструктивной и своевременной обратной связи.
Применят технологии управления талантами и смогут управлять самыми сложными и трудными людьми в бизнесе.
Интеграция – это умение добиваться успеха в бизнесе, заручаясь поддержкой, уважением и высоким рейтингом доверия персонала!
Тренинг для руководителей.
Тема № 1. Качественная работа с информацией и попытками психологического эмоционального воздействия с помощью информации на руководителя.
- Руководитель получает практические навыки улучшения психологического климата в организации.
- Учится сам и учит своих сотрудников навыкам работы с информацией свой персонал, обучаясь на тренинге
- умению объективно анализировать результаты работы персонала и оценивать потенциал;
- умению оценивать исполнение не только категориями "успех" и "не успех", а воспринимать информацию комплексно;
- умению управлять своими эмоциями, направлять эмоции сотрудников на пользу делу.
- умению отличать мнения, манипуляции, факторы психологического воздействия на руководителя от реальных фактов и научить этому свой персонал;
- Руководитель обучается четко, понятно ставить задачи перед сотрудниками, так чтобы у сотрудников не осталось ни одного шанса не выполнить их в срок и качественно;
- Скорректирует умение выражать свои мысли ясно, при необходимости, кратко (для этого изучит принципы построения информационного текста).
- Благодаря применению коучинг-менеджмента, правдивость информации по компании, в целом, повысятся, а количество слухов и дезинформации сократятся.
Тема 2. Know How: Потоковое лидерство, пропаганда и популяризация как методы пробуждения высшей формы мотивации - азарта! Политические технологии на пользу бизнесу и авторитету руководителя. Корпоративная политика и стратегии.
- вы узнаете, что такое потоковое лидерство и научитесь приемам введения сотрудников в состояние потока, где высшая форма мотивации - азарт.
- руководители узнают, что делать, когда обычные методы воздействия на персонал не работают. Для этого:
- изучат политические и психологические технологии и научатся применять их внутри своей компании;
- узнают о способах вовлечения сотрудников в процесс работы, незаметно для них самих, сформируют веру в продукт, в компанию, в бренд, в себя, как в эффективного руководителя.
- руководители, благодаря тренингу, осознанно откажутся от принуждения в пользу пропаганды, как способа управления.
- на практике отработают метод долгосрочной мотивации - популяризация.
- на тренинге вы опробуете приемы эмоционального воздействия, обеспечивающие внесение в массовое сознание команды новых представлений, ценностей, формирование новых установок и новых убеждений ваших сотрудников.
- освоите приемы управления, основанные на повышении уровня доверия между сотрудниками и руководителями;
- сможете узнать, как выстроить свой внутренний PR и положительную репутацию, а также повысить авторитет руководителя внутри компании.
Тема № 3. Построение конструктивных отношений в бизнесе с сотрудниками, коллегами, владельцами компании, партнерами, проверяющими органами и vip-лицами.
- руководитель станет счастливее за счет умения договариваться с самыми сложными, трудными людьми;
- руководители научатся выстраивать деловые конструктивные отношения везде, где бы ни работали, с кем бы ни взаимодействовали по делам службы.
- освоят техники разрешения конфликтов без личного вмешательства, научившись делегировать персоналу ответственность;
Тема № 4. Инструменты Performance management. Виды плановых и внеплановых индивидуальных коррекционных бесед с сотрудниками и когда их нужно проводиться директору, а когда - делегировать линейным руководителям.
- Вы узнаете, что стоит за модными словами "Performance management", освоим набор управленческих инструментов, включающих:
- эффективную обратную связь персоналу в соответствии с задачами;
- интервью обратной связи персоналу;
- Руководители на тренинге научатся проводить:
- бесконфликтное увольняющее интервью - без последующих жалоб сотрудника в инстанции;
- корректирующее интервью для изменения поведения нерадивого работника - аналог традиционного"вызова на ковер", только с другим результатом - сотрудник от вас уходит замотивированный "больше так не делать" и заняться своим профессиональным ростом;
- нематериально мотивирующее интервью: с сотрудниками, растерявшими мотивацию и лояльность, спорщиками и сотрудниками-звездами, с "короной" на голове;
- беседа, развивающая талант и раскрывающая способности для роста квалификации и уровня вовлеченности сотрудников.
- Вы научитесь бороться с процессуальным мышлением у работников, чья работа требует четкого, конечного результата и обучите процессуальному мышлению персонал, чья работа требует внимания к процессам;
Тема № 5. Управление талантами в организации. Повышение уровня достижений персонала и рост производительности труда
- Руководители смогут разобраться в том, что такое "талант"? Зачем компаниям нужны талантливые сотрудники?
- Получат точную формулу определения "талантливого" работника.
- Освоят приемы раскрытия талантов у работников, один из которых: "Увеличивай сложность - добавь ценность".
- Смогут поработать на тренинге с таблицей "Результаты - Потенциал" и заочно оценить непосредственно свою команду.
- Смогут управлять звездами, не боясь их амбициозности, и взращивать таланты внутри компании, зная, как избежать взращивания вместо таланта короны на голове сотрудника;
- После тренинга начнут применять технологии раскрытия талантов в организации, что приведет к получению высшего уровня достижений в компании.
Наша компания ООО "МИМ" и Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой является эксклюзивным представительством Швейцарского Института биоструктурного анализа IBSA AG.
Участники курса получают Сертификат с печатями IBSA и Школы менеджмента МИМ международного образца. На русском и английском языках. Сертификат действует по всему миру. Признан в США, в Швейцарии и в 22 странах - представительствах IBSA.
Бронируйте места заранее! Количество человек в каждой группе ограничено. Мы работаем, уделяя внимание каждому участнику, поэтому занятия идут в малых vip-группах. На занятиях прорабатываются все поднятые участников тренинга проблемы, решаются актуальные для бизнеса клиента задачи, формируются навыки персонально.
Место в группе гарантирует ранняя предоплата. При оплате до 31 декабря стоимость - 25 999 руб., в январе - 29 999 руб., в феврале - 32 999 руб., в марте - 37 999 руб., в апреле - 42 000 руб., с 1 мая 47000 руб.
Смотрите отзывы на общий курс. Все участники проходят все модули курса.
Нам важны результаты. Среди последних выпускниц - Татьяна Валерьевна Лаухина, владелец и генеральный директор компании ООО "Офис-партнер" в Москве высоко оценила этот тренинг, и продолжает после этого модуля занятия с бизнес-тренером также и по другим темам.

Лариса Николаевна Леванович, генеральный директор компании ООО "Тексима" после обучения на этом модуле заказала два корпоративных тренинга для руководителей и региональных дилеров в своей компании, а также корпоративный тренинг по деловым переговорам, новости о которых вы прочли на нашем сайте 17 - 18 января. Второй тренинг состоится 20 февраля.
Повторные заказы, заказы корпоративных тренингов после участия генеральных директоров на программе "для себя" - высокий результат качества проведенного тренинга и персонально - бизнес-тренера Зифы Димитриевой.
Другие участники продолжают обучение на остальным модулях курса "Счастливый руководитель" в настоящее время.