Услуги и товары
Акции
23.08.2019
Акция "Тренер в лизинг". Количество ограничено. Спешите успеть!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Модуль 7. Счастливый переговорщик: ведение переговоров со стратегическими деловыми партнерами, VIP лицами. По швейцарской методике Ключ к пониманию

happy7

Стоимость
47 000 руб.

Дата проведения
Даты по согласованию

Деловые переговоры - тренинг для руководителей. Один из путей к счастливому руководству состоит в умении достигать выгодных договоренностей для компании, то есть вести первоклассно деловые переговоры.

  • Тренинг ведения деловых переговоров для ТОП-менеджента и владельцев компании лишь на первый взгляд кажется тренингом продаж. Однако, тут все гораздо сложнее. На высшем уровне собственники бизнеса и генеральные директора ведут переговоры со стратегическими партнерами, с ключевыми клиентами, с чиновниками, политическими деятелями, с представителями делегаций из-за рубежа, с VIP-персонами, инвесторами, банками. Деловые переговоры такого уровня - это всегда ответственно и важно для компании. Результат переговоров может сказаться на будущей прибыли всего предприятия. Вот почему мы глубоко проработали программу этого тренинга. И предлагаем директорам освоить самую передовую технику переговоров родом из Швейцарии - Ключ к пониманию клиентов.
  • ​Известный как тест "Красный синий зеленый", метод Структограмма является запатентованной интеллектуальной собственностью швейцарского Института биоструктурного анализа, который наша компания представляет в России. Ключ к клиентам - технология, побуждающая даже слабо заинтересованных партнеров принимать решения в интересующей вас сфере.

  • Швейцарская методика "Ключ к пониманию клиентов" - это новейший подход к обучению руководителей искусству переговоров. Метод позволяет найти индивидуальный ключ к каждому оппоненту, воздействуя на глубинные причины, по которым люди принимают решения о сотрудничестве.
  • Вы сможете заручаться поддержкой не только ваших оппонентов, стратегически важных для компании клиентов и ключевых партнеров, но и улучшить условия сотрудничества с ними для вашей компании. Если необходимо, добиться более низких цен от поставщиков и повысить цены для ваших закупщиков. Ваши дилеры на местах, директора региональных представительств согласятся повысить объемы продаж. А владелец вашей компании, еще вчера не прислушивавшийся к вашему мнению, согласится предоставить требуемые инвестиции.

​Новейшая в России передовая технология ведения деловых переговоров по швейцарской технологии"Ключ к пониманию клиентов", действительно, откроет любую дверь, поможет подобрать ключ к сердцу каждого.

Особенность проведения: Видеотренинг с ролевыми играми. Швейцарские презентации. Швейцарские учебные видео фильмы, переведенные и озвученные на русский язык нашей компанией - Российским Центром Структограммы.

Управляй всем, что поддается управлению! Не поддается управлению?  Договаривайся на взаимовыгодных условиях! Это единственный модуль курса "Счастливый руководитель", на который можно попасть, только обучившись на предыдущих модулях, так как он завершает круглогодичный цикл обучения.

Программа:  

Зифа Димитриева, бизнес-тренер по управленческим навыкам

Курс тренингов Счастливый руководитель. Тренер Зифа Димитриева

Бизнес-школа Зифы Димитриевой

Бизнес-тренинг деловых переговоров руководителя на базе новейшей, передовой технологии переговоров, разработанной швейцарскими психологами в Институте IBSA - Ключ к пониманию клиентов.
 
 
Тема 1. Эффективные переговоры генерального директора, владельца бизнеса с руководителями своих коммерческих служб, линейными и функциональными менеджерами. 
 
  • Руководитель научится проводить внутренние переговоры с линейными руководителями в структуре сбыта, с дилерами и директорами филиалов компании. Эффективно и заручившись их поддержкой.
  • На тренинге руководитель рассчитает индекс эффективности своей сбытовой структуры;
  • Научится пользоваться авторской технологией Зифы Димитриевой, позволяющей провести аудит структуры сбыта и коррекцию результатов продаж сотрудников с целью увеличения оборотов в компании;
  • Пользуясь компьютерными тестами нашего стратегического партнера в сфере диагностики Григория Гребенюка, руководители научатся анализировать результаты работы коммерческих специалистов и обеспечить для компании рост продаж;
  • Руководители предприятий получат механизм контроля результатов продаж в компании;
  • ТОП-менеджеры освоят некоторые технологии коучинга и смогут применить техники в управлении начальниками отделов продаж. Для этого изучат:
    • коучинг, как форму развивающей  беседы с сотрудником, занятым продажами;
    • коучинг как  технику нематериальной мотивации сбытовиков; 
    • смогут проводить эффективно переговоры, научатся противостоять манипулированию со стороны коммерческих служб (отговоркам типа "повысить план продаж невозможно", "мы и так стараемся", "ситуация сейчас не самая подходящая", "планы продаж завышены").;
  • руководитель компании получит инструмент  аудита сбытовой структуры и точно будет знать, кого нужно уволить из отдела продаж в ближайшие месяцы, какие новые кадры в системе сбыта вам необходимы для роста продаж?
 
Тема 2. Развитие дальнейших навыков эмоционального лидерства руководителя: лидерство как наиболее эффективная форма заручения поддержкой оппонентов на переговорах 
 
  • Руководитель научится лидировать в ходе переговоров, применяя на практике правило "Покупают у лидеров";
  • Для этого научится воздействовать на эмоции оппонентов в ходе деловых переговоров, добиваясь успеха за счет психологических приемов там, где раньше действовал, прибегая только лишь к аргументам.
  • На нашем тренинге руководитель пройдет видеоанализ своего стиля ведения деловых переговоров с ключевыми клиентами компании, стратегическими партнерами бизнеса, изучив при этом:
  1. техники деловых переговоров с поставщиками о снижении отпускных цен и предоставлении наиболее выгодных условий; с закупщиками - о повышении цен и возврату дебиторской задолженности; 
  2. научится заручаться поддержкой со стороны других сильных лидеров  компании - руководителей высшего и среднего звена и проводить командные переговоры;
  3. руководитель научится вести переговоры с вышестоящим руководством, с собственниками компании, отстаивая свои идеи, проекты, выдвигая предложения в более продуктивной манере, будучи на этот раз услышанным.  
  4. по окончании тренинга руководитель сможет вести сложные деловые переговоры с госслужащими, чиновниками, vip-персонами, эффективно общаться и продвигать свои проекты в коммуникациях с  политическими деятелями и нужными людьми;
  5. научится применять консультативные техники переговоров с первоначально мало заинтересованными людьми и научиться вызывать в них желание пойти навстречу.

Тема 3. Практикум по швейцарской лицензионной технологии "Ключ к пониманию клиентов".

В условиях экономического кризиса или высокой цены потребности клиентов вашей компании могут быть намерено снижены, либо их удовлетворение отложено на потом. В этом одна из причин неудач деловых переговоров в условиях перемен и непредсказуемости.

 

  • Благодаря новой передовой швейцарской методике "Ключ к клиентам", разработанной на базе запатентованного метода Структограмма, руководитель вместо выявления "потребности", научится воздействовать проактивно на сами причины их возможного возникновения.
  • Руководитель научится оказывать скрытое воздействие на причины принятия решений другими людьми в пользу ваших идей и проектов.
  • На этом тренинге руководители научатся противостоять эмоциональному шантажу и ценовому давлению в переговорах с крупнейшими партнерами организации.

Тема 4. Работа с дорогим товаром, услугой. Если ваша компания работает в дорогом сегменте или вам надоело, что ваши коммерческие структуры заключают не совсем выгодные для компании контракты с большими скидками, этот блок тем - для вас. 

 

  • ТОП-менеджеры освоят 24 способа ответа на вопрос «Какова цена сотрудничества?», "Во что обойдется стоимость проекта?" и смогут обучить этим технологиям своих сотрудников. 
  • Руководители смогут отстаивать финансовую сторону своих проектов и предложений, как в переговорах с клиентами, так и в переговорах с инвесторами и владельцами. 
  • На тренинге участники освоят технологию эффективного торга по цене и условиям сотрудничества;
  • Руководители освоят техники переговоров о продаже дорогостоящего товара (услуги, проекта), построенной на знании методов ведения торга людьми разной структуры личности;
  • Руководители после этого тренинга смогут заключать выгодные контракты для  компании и находить нужных партнеров;
  • Узнают, каким образом повысить ценность компании в глазах клиента (партнера, закупщика и т.п.); 
  • Руководители смогут применить технологию создания уникального торгового предложения (УТП) с использованием швейцарского метода "Ключ к клиентам" и применительно к своей компании; 

Благодаря новой передовой технологии переговоров, разработанной швейцарскими психологами, - Ключ к пониманию клиентов, - по окончании этого тренинга руководитель станет искусным переговорщиком и научится привлекать внимание к своим планам, идеям и решениям, заручаться поддержкой окружающих. 

Сможет легко управлять командой сильных, амбициозных заместителей и находить общий язык с владельцем бизнеса, а также заключать более выгодные сделки со стратегическими партнерами компании. 

 

Наша компания ООО "МИМ" и Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой является эксклюзивным представительством Швейцарского Института биоструктурного анализа IBSA AG.

Участники курса получают Сертификат с печатями IBSA и Школы менеджмента МИМ международного образца. На русском и английском языках. Сертификат действует по всему миру. Признан в США, в Швейцарии и в 22 странах - представительствах IBSA.

Это корпоративный тренинг. Цена: 47 000 руб. за 1 тренинг-день на группу до 16 человек.

Жамалетдинова Динара Теюбовна, Компания ГК Техносерв, тренинг :  «Искусство деловых переговоров по швейцарской технологии "Ключ к пониманию клиентов"»: 

Высокий профессионализм и харизма Зифы Димитриевой позволяет нам получить максимум за эти 3 дня. Мне понравилась открытость тренера и готовность отвечать на любые вопросы и обсуждать спорные моменты. Определенно, этот тренинг оказал колоссальное воздействие на меня. Самое главное и значимое для меня оказалось то, что тренинг дал мне - это понимание своей природы и инструменты для достижения успеха, которые органично впишутся в мою картину мира.

Я научилась пониманию своей природы. Освоила новые технологии убеждения. Научилась понимать клиентов. Научилась на практике публичным выступлениям в процессе презентаций перед клиентами и убеждения.

Вам могут быть интересны другие наши Бизнес - тренинги и курсы для руководителей

Мероприятия Российско-Швейцарской школы менеджмента МИМ - IBSA
Тренинги деловых переговоров, тренинги по продажам
Управленческие тренинги для руководителей среднего и малого звена
Тренинги для владельцев малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей
Открытая Школа менеджмента: Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель. Для руководителей высшего звена
Тренинги для молодежи, начинающих руководителей, кадрового резерва
Не знаете, какой тренинг подходит конкретно вам? Запишитесь на диагностику в удобные для вас даты.
Школа бизнес-тренеров IBSA. Лицензирование на право преподавания метода Структограмма
Наверх