Услуги и товары
Акции
09.04.2019
Подарочный сертификат на курс для директора и акция Весна время роста

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Модуль 7. Счастливый переговорщик: ведение переговоров со стратегическими партнерами, VIP лицами, чиновниками и политиками. По швейцарской методике "Ключи к пониманию клиентов"

happy7

Стоимость
39 000 руб.

Дата проведения
1-3 октября

Один из путей к счастливому руководству состоит в умении достигать выгодных договоренностей для компании и приводить к успеху свой персонал.

  • Тренинг деловых переговоров для ТОП-менеджента и владельцев компании, представляющих фирму на высшем уровне - переговоры с чиновниками, политическими деятелями, представителями проверяющих органов, VIP-персонами, стратегически важными, ключевыми партнерами бизнеса.
  • ​Вы изучите лицензионные швейцарские запатентованные технологии, побуждающие других людей принимать решения в интересующей вас сфере в вашу пользу.

  • Швейцарская методика "Ключ к пониманию клиентов" - это самые новые передовые технологии в искусстве деловых переговоров. Метод позволяет найти ключ буквально к каждому оппоненту, воздействуя на глубинные причины, по которым люди принимают решения о сотрудничестве.
  • Вы сможете заручаться поддержкой не только ваших оппонентов, стратегически важных для компании клиентов и ключевых партнеров, но и улучшить условия сотрудничества с ними для вашей компании. Если необходимо, добиться более низких цен от поставщиков и повысить цены для ваших закупщиков. Ваши дилеры на местах, директора региональных представительств согласятся повысить объемы продаж. А владелец вашей компании, еще вчера не прислушивавшийся к вашему мнению, согласится предоставить требуемые инвестиции.

​Новейшая в России передовая технология ведения деловых переговоров по швейцарской технологии"Ключ к пониманию клиентов", действительно, откроет любую дверь, поможет подобрать ключ к сердцу каждого.

Особенность проведения: Видеотренинг с ролевыми играми. Швейцарские презентации. Швейцарские учебные видео фильмы, переведенные и озвученные на русский язык нашей компанией - Российским Центром Структограммы.

Управляй всем, что поддается управлению! Не поддается управлению?  Договаривайся на взаимовыгодных условиях!

Программа:  

Зифа Димитриева, бизнес-тренер по управленческим навыкам

Курс тренингов Счастливый руководитель. Тренер Зифа Димитриева

Бизнес-школа Зифы Димитриевой

Бизнес-тренинг деловых переговоров руководителя на базе новейшей, передовой технологии переговоров, разработанной швейцарскими психологами в Институте IBSA - Ключ к пониманию клиентов.
 
 
Тема 1. Эффективные переговоры генерального директора, владельца бизнеса с руководителями своих коммерческих служб, линейными и функциональными менеджерами. 
 
  • Руководитель научится проводить внутренние переговоры с линейными руководителями в структуре сбыта, с дилерами и директорами филиалов компании. Эффективно и заручившись их поддержкой.
  • На тренинге руководитель рассчитает индекс эффективности своей сбытовой структуры;
  • Научится пользоваться авторской технологией Зифы Димитриевой, позволяющей провести аудит структуры сбыта и коррекцию результатов продаж сотрудников с целью увеличения оборотов в компании;
  • Пользуясь компьютерными тестами нашего стратегического партнера в сфере диагностики Григория Гребенюка, руководители научатся анализировать результаты работы коммерческих специалистов и обеспечить для компании рост продаж;
  • Руководители предприятий получат механизм контроля результатов продаж в компании;
  • ТОП-менеджеры освоят некоторые технологии коучинга и смогут применить техники в управлении начальниками отделов продаж. Для этого изучат:
    • коучинг, как форму развивающей  беседы с сотрудником, занятым продажами;
    • коучинг как  технику нематериальной мотивации сбытовиков; 
    • смогут проводить эффективно переговоры, научатся противостоять манипулированию со стороны коммерческих служб (отговоркам типа "повысить план продаж невозможно", "мы и так стараемся", "ситуация сейчас не самая подходящая", "планы продаж завышены").;
  • руководитель компании получит инструмент  аудита сбытовой структуры и точно будет знать, кого нужно уволить из отдела продаж в ближайшие месяцы, какие новые кадры в системе сбыта вам необходимы для роста продаж?
 
Тема 2. Развитие дальнейших навыков эмоционального лидерства руководителя: лидерство как наиболее эффективная форма заручения поддержкой оппонентов на переговорах 
 
  • Руководитель научится лидировать в ходе переговоров, применяя на практике правило "Покупают у лидеров";
  • Для этого научится воздействовать на эмоции оппонентов в ходе деловых переговоров, добиваясь успеха за счет психологических приемов там, где раньше действовал, прибегая только лишь к аргументам.
  • На нашем тренинге руководитель пройдет видеоанализ своего стиля ведения деловых переговоров с ключевыми клиентами компании, стратегическими партнерами бизнеса, изучив при этом:
  1. техники деловых переговоров с поставщиками о снижении отпускных цен и предоставлении наиболее выгодных условий; с закупщиками - о повышении цен и возврату дебиторской задолженности; 
  2. научится заручаться поддержкой со стороны других сильных лидеров  компании - руководителей высшего и среднего звена и проводить командные переговоры;
  3. руководитель научится вести переговоры с вышестоящим руководством, с собственниками компании, отстаивая свои идеи, проекты, выдвигая предложения в более продуктивной манере, будучи на этот раз услышанным.  
  4. по окончании тренинга руководитель сможет вести сложные деловые переговоры с госслужащими, чиновниками, vip-персонами, эффективно общаться и продвигать свои проекты в коммуникациях с  политическими деятелями и нужными людьми;
  5. научится применять консультативные техники переговоров с первоначально мало заинтересованными людьми и научиться вызывать в них желание пойти навстречу.

Тема 3. Практикум по швейцарской лицензионной технологии "Ключ к пониманию клиентов".

В условиях экономического кризиса или высокой цены потребности клиентов вашей компании могут быть намерено снижены, либо их удовлетворение отложено на потом. В этом одна из причин неудач деловых переговоров в условиях перемен и непредсказуемости.

 

  • Благодаря новой передовой швейцарской методике "Ключ к клиентам", разработанной на базе запатентованного метода Структограмма, руководитель вместо выявления "потребности", научится воздействовать проактивно на сами причины их возможного возникновения.
  • Руководитель научится оказывать скрытое воздействие на причины принятия решений другими людьми в пользу ваших идей и проектов.
  • На этом тренинге руководители научатся противостоять эмоциональному шантажу и ценовому давлению в переговорах с крупнейшими партнерами организации.

Тема 4. Работа с дорогим товаром, услугой. Если ваша компания работает в дорогом сегменте или вам надоело, что ваши коммерческие структуры заключают не совсем выгодные для компании контракты с большими скидками, этот блок тем - для вас. 

 

  • ТОП-менеджеры освоят 24 способа ответа на вопрос «Какова цена сотрудничества?», "Во что обойдется стоимость проекта?" и смогут обучить этим технологиям своих сотрудников. 
  • Руководители смогут отстаивать финансовую сторону своих проектов и предложений, как в переговорах с клиентами, так и в переговорах с инвесторами и владельцами. 
  • На тренинге участники освоят технологию эффективного торга по цене и условиям сотрудничества;
  • Руководители освоят техники переговоров о продаже дорогостоящего товара (услуги, проекта), построенной на знании методов ведения торга людьми разной структуры личности;
  • Руководители после этого тренинга смогут заключать выгодные контракты для  компании и находить нужных партнеров;
  • Узнают, каким образом повысить ценность компании в глазах клиента (партнера, закупщика и т.п.); 
  • Руководители смогут применить технологию создания уникального торгового предложения (УТП) с использованием швейцарского метода "Ключ к клиентам" и применительно к своей компании; 

Благодаря новой передовой технологии переговоров, разработанной швейцарскими психологами, - Ключ к пониманию клиентов, - по окончании этого тренинга руководитель станет искусным переговорщиком и научится привлекать внимание к своим планам, идеям и решениям, заручаться поддержкой окружающих. 

Сможет легко управлять командой сильных, амбициозных заместителей и находить общий язык с владельцем бизнеса, а также заключать более выгодные сделки со стратегическими партнерами компании. 

 

Наша компания ООО "МИМ" и Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой является эксклюзивным представительством Швейцарского Института биоструктурного анализа IBSA AG.

Участники курса получают Сертификат с печатями IBSA и Школы менеджмента МИМ международного образца. На русском и английском языках. Сертификат действует по всему миру. Признан в США, в Швейцарии и в 22 странах - представительствах IBSA.

Полная стоимость курса - 292 000 руб. 
При 100% единоразовой оплате курса, его стоимость со скидкой за все 7 модулей  - 180 000 руб. 
Также, Вы можете пройти один или несколько модулей курса на выбор, по цене 47 000 рублей за один 3-х дневный модуль.

ВНИМАНИЕ! Только до конца марта действует акция!
ВЕСНА - САМОЕ ВРЕМЯ РАСТИ РУКОВОДИТЕЛЮ И БИЗНЕСУ!
Цена полугодичного практического курса "Счастливый руководитель. Стратегическое лидерство в бизнесе." при 100% оплате - 120 000 рублей!
Стоимость одного любого модуля курса на выбор - 39 000 рублей.


Тренинги проводятся в небольших группах по 6-10 человек, поэтому количество мест ограничено - спешите записаться.

Жамалетдинова Динара Теюбовна, Компания ГК Техносерв, тренинг :  «Искусство деловых переговоров по швейцарской технологии "Ключ к пониманию клиентов"»: 

Высокий профессионализм и харизма Зифы Димитриевой позволяет нам получить максимум за эти 3 дня. Мне понравилась открытость тренера и готовность отвечать на любые вопросы и обсуждать спорные моменты. Определенно, этот тренинг оказал колоссальное воздействие на меня. Самое главное и значимое для меня оказалось то, что тренинг дал мне - это понимание своей природы и инструменты для достижения успеха, которые органично впишутся в мою картину мира.

Я научилась пониманию своей природы. Освоила новые технологии убеждения. Научилась понимать клиентов. Научилась на практике публичным выступлениям в процессе презентаций перед клиентами и убеждения.

Вам могут быть интересны другие наши Бизнес - тренинги и курсы для руководителей

Управленческие тренинги для руководителей среднего и малого звена
Тренинги деловых переговоров и ораторского искусства
Тренинги для директоров по персоналу и HR-менеджеров
Тренинги по управлению бизнесом и организации системы сбыта
Открытая Школа менеджмента: Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель. Тренинг директоров и владельцев компании
Тренинги для молодежи от 14 до 22 лет: подготовка к руководящей работе
Не знаете, какой тренинг подходит конкретно вам? Запишитесь на диагностику в удобные для вас даты.
Школа бизнес-тренеров IBSA. Лицензирование на право преподавания метода Структограмма
Наверх