В Алеф-банке бизнес тренер Зифа Димитриева провела цикл из четырех корпоративных тренингов для свыше 50 руководителей, экономистов и других работников
Цикл тренингов проведен по программе "Клиенториентированный имидж банка. Деловые переговоры по швейцарскому лицензионному методу Structogram - Ключи к пониманию клиентов".
Тренинги проведены как очно, в городе Москва, в офисе Алеф-банка, так и онлайн для двух групп из регионов.
В Москве тренинги проводились 25 - 26 августа для одной группы и 27 - 28 августа для другой. Онлайн тренинги были организованы во всемирной сети интернет и проводились с 8.00 часов утра до 12 часов дня для одной группы и с 13.00 часов до 17.00 часов - для другой группы в течение 4 дней с 31 августа по 3 сентября.
Всего в обучении приняли участие свыше 50 работников Алеф-Банка.
В программе тренинга: формирование клиенториентированного имиджа Банка, деловые переговоры, обслуживание клиентов, разрешение возникающих вопросов, технология швейцарского Института IBSA - Структограмма для индивидуального подхода к клиентам, переговорные методики - Ключ к пониманию клиентов.
Мнения участников можно смотреть будет в разделе "Отзывы" на нашем сайте.
Желаем Алеф-Банку новых успехов и побед!
