Трехдневный тренинг "Ключ к пониманию клиентов" провела Зифа Димитриева. "Теорию слышу впервые", отозвалась руководитель отдела обучения компании "Эконика" Юлия Чукина.

В Гостином Дворе Зифа Димитриева провела трехдневный тренинг Модуль 7. Счастливый переговорщик: ведение переговоров со стратегическими деловыми партнерами, VIP лицами. По швейцарской методике Ключ к пониманию клиентов.

Участникам оценили передовые швейцарские технологии, разработанную швейцарскими психологами третью часть Структограммы - Ключ к клиентам, как совершенно новые знания на российском рынке обучения продажам. 

 Эконика

"Интересная программа. Теорию слышу впервые. Отличный раздаточный материал.", - такой отзыв на тренинг написала Чукина Юлия, руководитель отдела обучения крупной обувной компании "ЭКОНИКА". Огромную информационную насыщенность тренинга высоко оценила, отметив, что очень много теоретической информации дается в книгах с собой. "На тренинге разобрали кейсы именно на реальных ситуациях, связанных с моим бизнесом". 

Действительно, бизнес-тренер Зифа Димитриева проводила деловые игры, моделируя конкретные ситуации продажи непосредственно в торговых залах обувных магазинов "Эконики". Участники тренинга с удовольствием включались в эти игры, зная, что будут также отработаны ситуации из бизнеса каждого участника. 

В работе тренера Юлия Борисовна отметила применение тренером самых разных форматов обучения. "Хорошо раскрыта теория методики Ключ к клиентам".

 Тренинг Ключ к клиентам

"Очень интересная тема, живая и отлично вписывается в продажи. Этапы продаж по Структограмме. Возражения. Самотивирование. Видеоанализ, проводимый тренером - очень показательно." - старший тренинг-менеджер "Эконики" Наталья Соболева. 

Представитель компании "Сузуки мотор рус" Елена Елкина также осталась довольна тренингом и высоко оценила швейцарскую методику "Ключ к клиентам", а также методы Структограмма и Триограмма. Последняя применяется для оценки других людей без тестирования за несколько секунд визуального наблюдения и 2-3 предложений. "Опытный тренер. Хорошо объясняет, приводит примеры". 

Деловая игра на тренинге Ключ к клиентам

Владелец компании Florian Алла Фролова отметила, что "Знания будет использовать в работе и в повседневной жизни. Очень интересная система, которая помогает понять себя, окружающих, клиентов, их поступки и поведение. Надеюсь, что поможет увеличить прибыль в бизнесе и собрать надежную команду в стартапе". 

Очень важным для Аллы было, "понять причины своего образа мыслей, поступков, отличие от других. Узнать о разных подходах к клиентам, в разных способах ведения переговоров" . О работе тренера высказалась следующим образом: "Хороший специалист, который любит свое дело. Интересная подача материала, очень живо, наглядно, доброжелательно". 

Заместитель директора "Оптического дома" Инна Фирсова также заметила, наличие новой информации: "Очень много новой,  полезной информации. Благодаря тренингу стало легче создать портрет человка с первой же минуты его появления в салоне, что облегчит работу в  дальнейшем". 

Деловые игры на тренинге Ключи к клиентам

Оптический дом входит в сеть салонов оптики.  И на тренинге присутствовали ТОП менеджеры из трех салонов сети.

Татьяна Иванченко, заведующая салоном отметила, что тренинг проходил насыщенно, без отвлечения, все по заданной тематике. Тема раскрыта, обсуждения и вопросы были решениы и полностью разобраны. Все преподнесено в понятной форме. Узнала ключи к клиентам и общению с людьми после тренинга. Продажи при распознавании типа клиента должны теперь завершаться успехом. Тренер работает профессионально, подробно, детально, на примерах каждого участника тренинга была раскрыта тема."

Ирина Лещева, заместитель генерального директора "Оптический дом" заметила, что это были "Три дня с пользой проведенного времени. Знакомство с новыми интересными технологиями и людьми. Много новой и нужной информации. Особенно полезны распознавание людей с помощью метода Структограмма и Триограмма. Умение находить подход к каждому отдельно взятому клиенту, правильно вести переговоры, чтобы они были успешными. Тренер большой профессионал и просто позитивный человек". 

Триограмма: участники тренинга Ключ к клиентам

Илья Ханчин, генеральный директор компании "МУЗГИГ" отметил, что "Все хорошо. Зифа Димитриева прекрасный тренер, очень профессиональный и знающий. Мне очень понравилось с ней работать и присутствовать на ее курсе". Илья не первый раз обучался на программах Зифы Димитриевой - 2 года назад прошел 6-ти дневную молодежную программу "Подготовки современных молодых руководителей". 

Видеотренинг с видеоанализом на тренинге Зифы Димитриевой

 На фото: видеотренинг с видеоанализом деловых игр участников, веселые моменты тренинга деловых переговоров и продаж. 

Наверх