Продолжается регистрация на практикум "Счастливый руководитель": полный спектр управленческих, лидерских и бизнес-компетенций для счастливого руководства
"Счастливый руководитель"
от Победителя Общероссийского рейтинга провайдеров в категории "Управленческие навыки" (2 место по России)
Продолжается регистрация руководителей в Открытую модульную Школу менеджмента Зифы Димитриевой, названной в честь одноименной книги ведущего бизнес-тренера
Интенсивный марафон управленческих и лидерских компетенций для счастливого руководства
Благодаря этому курсу тренингов руководитель ответит на вопрос, как достичь «управленческого счастья» на руководящем посту? Разовьет в себе именно те профессиональные управленческие компетенции, которые позволят руководителю любого ранга, от заведующего отделом до управляющего группы компаний, стать счастливым. То есть, стать свободным от давления бизнеса, взять контроль и власть в свои руки, начать управлять ситуациями на работе, самому.
- Лидерский или администраторский тип руководства. Отличия и преимущества. Формирование перечня навыков для управления на основе авторитета и лидерства.
- «Кручусь-верчусь, как юла!», или что нужно знать руководителю о реактивном подходе и проактивом систематическом управлении. Тайм-менеджмент руководителя. Делегирование полномочий: делегируя, становимся руководителями.
- Организация работы и организаторские навыки. Руководитель - трудоголик, или как организовать работу так, чтобы работала вся команда? Результативное управление. Постановка задач и повышение точности восприятия заданий и целей сотрудниками. Контроль как один из способов достижения результатов точно и в срок.
- Эмоциональный интеллект: развитие навыков эмоционального лидерства, управления собой и эмоциями персонала, навыки нематериальной мотивации и пробуждения энтузиазма. Как сделать обычную работу сотрудника интересной для него? Командное, не амбициозное лидерство.
- Развитие высокого уровня социальных компетенций: умение достигать результатов за счет убеждения и не директивного воздействия. Навыки построения успешных внутри фирменных коммуникаций с коллегами, руководителями других отделов, вышестоящим руководством, партнерами, подчиненными. Разрешение конфликтов с подчиненными с позиции коучинг-менеджера. Внутренние деловые переговоры руководителя.
- Эффективное проведение совещаний. Противостояние манипулированию в процессе совещаний. Контроль времени, регламента, порядка и качества выступлений (разделение эмоций). Навыки управления дискуссией, принятия решений и управления их исполнением с назначением ответственных и сроков.
- Международно-запатентованный метод Структограмма для раскрытия внутреннего ресурса и скрытого потенциала руководителя. Как достичь больших высот в руководстве бизнесом и персоналом, управляя аутентично собственной структуре личности?
