Консалтинговый проект «Проактивное управление»: как избежать сбоев в работе и контролировать ситуацию в бизнесе
Консалтинговый проект «Проактивное управление» набирает обороты: тренинг для минимизации затрат и организации, устранению конфликтов и сбоев в бизнес-процессах можно назвать, если не новой программой обучения в Школе менеджмента Зифы Димитриевой, то в любом случае отлично зарекомендовавшим себя проектом среди руководителей всех уровней, генеральных директоров и собственников. Что же особенного в данной программе?
«Одна из важнейших проблем компании: руководитель работает в постоянном цейтноте из-за того, что вынужден разрешать большое количество проблем, сваливающихся на его плечи, - отмечает бизнес-тренер по управленческим навыкам Авторской Школы менеджмента Зифа Димитриева, - Данное консалтинговое мероприятие начинается с наведения порядка в бизнесе (отделе, департаменте или в компании, на производстве). Благодаря этой программе обучения руководитель перейдет из категории реагирующего на то, что случается каждый день, в категорию профессионала, проактивно и систематически управляющего делами».
Корпоративный тренинг «Проактивное управление» включает в себя большое количество мозговых штурмов, практической работы в режиме группового коучинга, видеоанализ участников с обратной связью, ролевые игры как в парах, так и командные. Консалтинговый двухдневный проект «Проактивное управление» был разработан специально для решения конкретных и каждый раз специфических проблем, имеющихся в каждом бизнесе, и решает реальные задачи, стоящие перед руководителями компании-заказчика. Все примеры, кейсы и упражнения, практикум по бизнес-планированию, модули по описанию бизнес-процессов и технологии организации всей работы не просто раскрываются на примерах из бизнеса реальной компании, которая заказывает тренинг, а на 100% выглядят как два реальных рабочих дня в этой Компании. С одной разницей, - эти дни посвящены организации работы в этой компании (в отделе, департаменте, производственном цеху) и переходу руководителей к проактивному, опережающему проблемы, систематическому управлению.
«Благодаря «Проактивному управлению» решились многие проблемы и устранены сбои в бизнес-процессах компаний, которые обучались в Школе менеджмента, - заявляет Победитель Общероссийского рейтинга провайдеров корпоративного обучения – 2014 в номинации «Управленческие краткосрочные тренинги» Зифа Димитриева, - Так, например, в одной торговой компании была решена проблема организации работников магазина после увольнения сотрудников. Раньше небольшие бутики "лихорадило" каждый раз, когда один из трех - четырех продавцов увольнялся. Проблему с текучкой кадров руководители на тренинге не решили (но наметили пути ее решения), зато сбои в организации труда работников устранили. Теперь этой компании не страшны увольнения. Когда решение какой-то проблемы в бизнесе зависит не от тебя, а от выше стоящего руководства, руководители на местах находят выход из любой ситуации за счет более грамотной организации работы своего подразделения».
«На другом предприятии - на производстве - участники разобрались, наконец, с тем, за что несет ответственность начальник склада, а за что отдел продаж, урегулировали внутрикорпоративные конфликты, которые создавали стресс и нашли способы управления, позволяющие начальникам прекратить "сидеть на работе" до 22.00 часов вечера, оставаясь так на работе сверхурочно, буквально каждый день!», - рассказывает Зифа Димитриева.
Программа корпоративного тренинга «Проактивное управление» вскрывает практически все существующие в компании (на предприятии) проблемы и позволяет создать для собственников, директоров и линейных руководителей дальнейшую программу профессионального развития, уже личных компетенций, которые позволят навести окончательно порядок в бизнесе.
Кроме того, эта программа может проводиться для разных уровней руководителей, начиная с собственников, акционеров, учредителей бизнеса и постепенно спускаясь до самого малого уровня управления, либо наоборот, - начав с наведения порядка на малых участках, подниматься выше, заказывая программы для более высоких уровней управления.
В целом, весь объем консультационных услуг, когда компания желает навести порядок в организации всей работы, включает в себя развитие таких управленческих качеств и компетенций, как:
- стратегический анализ, навыки прогнозирования, мониторинга, контроллинга;
- основы бизнес-планирования: стратегического и тактического, управления рисками, разработка антикризисных мероприятий и планов по оптимизации, управлению и росту продажами;
- навыки профилактики ресурсных и человеческих конфликтов и сбоев бизнес-процессов в организации;
- развитие организаторских способностей и технологии организации, постановки руководящей работы в компании (в своем отделе, в департаменте) на предсказуемые "рельсы";
- развитие навыков анализа информации, повышение уровня объективности в работе с информацией;
- современные технологии принятия решений в бизнесе;
- навыки повышения четкости управления и перехода от процессуального к результативному типу управления;
- навыки организации и развитие организаторских способностей у всех участников проекта;
- навыки постановки контроля как системы менеджмента;
- формирование команды путем качественного делегирования, распределения задач и управления исполнением, исполнительской дисциплиной и развитие сознательности;
- и многие другие.
