Услуги и товары
Акции
09.12.2018
Ура! Новогодняя ярмарка!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Чего стоят организаторские навыки?

В отличие от зарубежных своих коллег, чьи прадеды управляли своими компаниями, управленческий опыт российских предпринимателей не велик: нашим бизнесменам никто не передавал с молоком матери премудрости бизнес управления. Порой у нас просто не с кого брать пример! Процветающие миллионеры создали свой капитал, не проявив организаторских способностей, а скорее, очутившись вовремя в нужном месте и проявив совсем иные качества, такие, как смекалка, например.

Дети современных миллионеров, получившие стартовый капитал или моральную поддержку от родителей, тоже не могут научить российских предпринимателей чему-то толковому.

В стране, где по пальцам можно пересчитать крупных бизнесменов, проявивших именно организаторский талант при создании своего бизнеса, мы, бизнес-тренеры, должны открыть перед бизнесами, опирающимися только на свои финансы, возможность воспользоваться успешным зарубежным опытом организации работы. Передать нашим руководителям и индивидуальным предпринимателям бизнес-инструменты и методы построения бизнес-процессов и эффективные технологии четкой отлаженной организации работ.

alt="На тренинге по организации управления"

Обучаемся навыкам организации. Фото Д. Домбровского.

Также нужно отметить, что слабые организаторские способности современных лидеров, их нежелание вникать в детали администрирования, и делегирование с оттенком сбрасывания с себя на других всех не интересных дел, причисляемых ошибочно к «рутине», а также слабый контроль исполнения, исходят из простого непонимания сути управленческой работы в части организации.

А все это помноженное на некачественное исполнение своих обязанностей работниками предприятия, чей труд слабо или неправильно организован…

И вот даже компания численностью персонала более 200 человек у нас то тут, то там получает… кризис местного масштаба. Малый бизнес же и вовсе разоряется, виня в низкой прибыли персонал или «всеобщий мировой кризис», когда не достает лишь самую чуточку — откорректировать навыки организации, а именно — приобрести из на тренинге по организации.

Пример.

Рассмотрим этот процесс «разорения» бизнеса на одном конкретном примере. Допустим, вы руководите небольшим магазином. В торговом зале у вас установлены 4 кассовых аппарата, а работают только 2, из них 1 все время закрывается. Покупатели толпятся в очереди, проклинают магазин и дают себе слово: «Никогда сюда больше не приду!» Так уменьшается поток покупателей. А директор магазина, видя снижение «покупательской способности», делает неправильный вывод: «В экономике кризис!»

Ищет какие-то другие причины, хотя, на самом деле, покупатели, устав от очередей, просто проезжают на автомобиле еще 300 метров по дороге вперед, туда, где находится следующий продуктовый магазин, в котором тоже 4 кассы, но они работают непрерывно и все 4. У соседа рост прибыли.

alt="Коляски в супермаркете"

Никому не нужные коляски в опустевшем супермаркете

А наш управляющий затевает, что бы вы думали? Сокращение штатов! Урезание заработных плат! Снижение операционных расходов! И все это вместо того, чтобы эффективно организовать работу всех касс!

Мы привыкли думать, что финансовые успехи бизнеса напрямую не связаны с навыками организации самого руководителя. Все, что плохо, плохо само по себе или «по вине сотрудников».

Ни один ассессмент не выявляет слабые организаторские способности руководителя, хотя бы просто потому, что никому не придет в голову их измерять. Асессоры сосредоточены на анализе лидерских качеств.

Повальное увлечение ораторским искусством, которое по моему мнению, является вторичным навыком после умения организовать дело, новичкам -руководителям помогает «забалтывать» людей, прикрывать недостатки своей слабой организации работы.

С организаторскими способностями люди рождаются. Так нас, по-крайней мере, научили думать. Но с тех пор появилась такая профессия — бизнес-тренер, а это — инструктор, знающий все о навыках управления, это не так! Теперь можно улучшить врожденные качества организации  и приобрести их с «нуля», если таковые отсутствуют вовсе.

Как, например, инструктор по вождению в вашей автошколе великолепно разбирается в том, какие навыки необходимы, чтобы научиться водить автомобиль и умеет их формировать. Так, бизнес-тренер знает, что блестящее овладение навыками организации приведет в движение любой застоявшийся без энергичных финансовых потоков бизнес, причем, он поедет по рельсам, как поезд по расписанию, полетит по небу, как самолет на заданной высоте, пойдет по воде, как пароход по заданному курсу.

В какой бы сфере компания не работала, организаторские навыки руководителя, опирающегося на бизнес технологии организации бизнеса, — определят 80% успеха бизнеса.

 

Поделиться:
Наверх