Услуги и товары
Акции
09.06.2018
Грандиозная распродажа до 20.08!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Тренинг обратной связи и бесконфликтной критике

Что происходит, если сотрудники не получают обратную связь о качестве, результативности и эффективности своей работы от руководителя? Сотрудники могут решить, что работают просто замечательно, ведь руководитель не говорит обратного! Завышенная самооценка приводит к неадекватным ожиданиям - подчиненные надеются в скором времени на повышение в должности,  а когда этого не происходит, падает мотивация. Психологический климат в команде, где сотрудники не получают объективную обратную связь о качестве своей работы, ухудшается. Но гораздо более опасна для компании остановка в развитии: не получая обратную связь на свою работу или получая ее в конфликтной манере, сотрудники не могут расти и повышать свою квалификацию. Поданная с нарушением правил обратная связь вызывает внутреннее несогласие сотрудника даже с очевидными фактами - человеку может показаться, что начальник к нему придирается. Развиваться, повышать свою эффективность, работать над собой работник в ответ на такие беседы не будет. Значит, результаты работы компании стагнируются на том уровне, что достигли или  и вовсе покатятся вниз, если руководители будут продолжать хранить молчание или давать обратную связь не регулярно, не правильно, добиваясь обратного эффекта вместо желаемого.  

Пока еще не все руководители применяют специальные техники ведения бесед с сотрудниками, а действуют по старинке или методом проб и ошибок. Результаты таких бесед - обе стороны диалога расстроены. Сотрудник обижен и не замотивирован на работу. Вместо повышения производительности труда в следующем месяце руководителя ожидает еще больший спад эффективности работника. Остаются среди руководителей пока и такие, кого пугает сама необходимость "провести беседу". Но и тут огорчаться не надо, как только вы изучите переговорные и психологические техники проведения структурированных, логически выстроенных и психологически грамотных бесед с персоналом, вам станет приятно и легко общаться с людьми. Ваша цель - повышение эффективности работы сотрудников.  

В теории знания о том, как нужно действовать, у руководителей есть. Практический опыт ведения бесед с персоналом тоже есть. Осталось только немного скорректировать ваши обычные методы и обучиться проведению беседы таким образом, чтобы после интервью обратной связи сотрудник получил заряд внутренней энергии на исправление ошибок, произошел всплеск мотивации, возникло стремление к профессиональному росту. А также были учтены условия и сроки передачи информации. Удивительно бывает услышать о низком качестве работы в проекте, который завершен 2 года назад. Сотрудник не поверит в вашу искренность, раз вы не сообщили о конкретных ошибках в течение недели после завершения работ. 

Тем не менее, в России уже множество компаний, где обучение плановым индивидуальным беседам с сотрудниками поставлено и руководители умеют поддержать человека в нужный момент, направить в нужном направлении, скорректировать поведение человека на работе. Присоединяйтесь к положительному опыту! 

После тренинга обратной связи и бесконфликтной критики руководитель справится с любыми "зазвездившимися" профессионалами, манипулирующими или потерявшими интерес к работе, неформальными лидерами в своем коллективе. По сути, этот тренинг учит нас: остановитесь, не надо увольнять людей или ссориться с ними! Научимся правильно  направлять людей, учитывать их эмоции, раскрывать их талант и желание выполнить работу лучше. Также на этом тренинге вы узнаете, как мотивировать персонал в процессе интервью обратной связи и других корректирующих поведение сотрудника бесед. Причем, нематериально!

В программу тренинга по технологии передачи обратной связи и бесконфликтной критике 

также включены, конечно, технологии проведения интервью обратной связи, но кроме этого, - корректирующего поведение сотрудника интервью,  интервью мотивирующее на работу, интервью увольняющего и, наоборот, беседа при приеме на работу.

В 3-х дневном формате удается  отработать все виды интервью в режиме видеотренинга.

В 2-х дневном некоторые интервью, по выбору руководителей, отрабатываются меньше, другим уделяется внимания больше.

Цена одного дня

60 000 

Количество дней курса

2 дня

Стоимость всего курса

120 000

Цены летнего периода. Вы можете заключить договор сейчас, чтобы с 1 сентября продолжать сотрудничество по цене лета - 2018. 

С 1 сентября стоимость - 80 000 руб. за 1 день. 

Наверх