Услуги и товары
Акции
09.12.2018
Ура! Новогодняя ярмарка!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Тренинг Делегирование полномочий

IMG_1544

Стоимость
80 000 руб.

Дата проведения
По согласованию

В менеджменте рассматривают делегирование часто с двух сторон: руководитель по вертикали сверху вниз делегирует задачу. А на практике получается, что сотрудник не хочет принимать полномочия. Психолог Честер Барнард в своих работах говорит о том, что подчинённый имеет право отклонить требования начальника. Вторая сторона делегирования -  организация процесса принятия полномочий. Действительно, когда сотрудник не принимает делегированную задача, процесс передачи полномочий не происходит. Таким образом, делегирование - это процесс взаимный, а не односторонний. И там, где возникает вопрос об управленческой ответственности, тут же встает вопрос об исполнительской. В процессе делегирования сотрудник получает не только задачу, но власть, а также полномочия и ответственность за свой конкретный результат. 

 

На фото: момент ролевой игры "Начальник - сотрудник". Делегирование задачи персоналу. Генеральный директор и владелец Детского лагеря "Большая перемена" и Директор по развитию сети аптек ООО "36,6 - Здоровье" - Акоп Варпетян. 

 

 

Порой руководителям среднего и малого звена приходится уговаривать, убеждать сотрудника взять на себя дополнительные обязанности, из-за чего процесс делегирования максимально осложняется и многие предпочитают отказаться от этого эффективного метода руководства. В России на тему делегирования всегда шутят: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам!"

У отсутствия делегирования есть и другие причины: 

- страх, что подчиненные окажутся профессиональнее, либо опасения в том, что они не справятся и тогда придется самому все переделывать. А это уже - базовое недоверие к людям, с которым руководители расстаются труднее всего. 

- лишь часть руководителей не делегируют полномочия из страха "просить" о чем бы то ни было "лишнем" сотрудника, вдруг он возразит, а мы не справимся с возражением?!

- и еще меньшая часть руководителей не делегируют полномочия из-за слабых руководящих навыков - такие люди являются хорошими исполнителями.

 

Можно ли научиться делегированию полномочий? Можно. А перестать бояться, что как только ты заведешь разговор с сотрудником, тот откажется? С  тренером, имеющим опыт тренировки практических управленческих навыков более 20 лет - легко!

 

Программа тренинга Делегирование полномочий

1. Делегирование - это  систематизированный метод руководства, который отличается от простого "разделения труда". 

  • преодоление внутренних барьеров к делегированию
  • работа с собственными страхами
  • формирование мотивации к делегированию

2. При делегировании подчиненному передается:

  • задача или деятельность из сферы действий руководителя
  • необходимая компетенция
  • функциональная ответственность (в специальной сфере)
  •  и др.

3. Преимущества делегирования: 

  1. освобождение времени на руководство персоналом и решение таких задач, где не обойтись без руководителя
  2. нематериальное мотивирование, передача сотруднику чувства значимости
  3. анализ деловой активности сотрудников: проверка на исполнитеность и ответственность (формирование кадрового резерва)
  4. рост доверия в команде
  5. др. 

4. Что не подлежит делегированию?

  • Почему не делегируется управленческая ответственность?
  • Виды управленческой  ответственности.
  • Ответственность исполнителя. 

5. Как делегировать, чтобы подчиненный принял задачу:

  •  выбор времени, задачи, исполнителя
  • категории персонала и уровни задач при делегировании
  • мотивационные следствия не исполнения задач
  • функциональные последствия 

6. Контроль при делегировании

  • критерии контроля
  • отклонения и критический путь
  • тип контроля (предварительный, текущий, вертикальный, функциональный) и действия руководителя на каждом этапе контроля
  • понятие "контрольная точка" и цели контроля

7. Наставничество и коучинг при делегировании

  • делегирование с обучением
  • как проводить обучение, чтобы не тратить время и не превратиться в "советчика", который несет ответственность за "совет" 
  • делегирование с передачей ответственности сотруднику
  • наставничество как способ повышения уровня компетенций и ответственности персонала

8. Преодоление возражений и мотивация в процессе делегирования

  • навыки работы с возражениями
  • противостояние манипулированию
  •  нематериальная мотивация
  • бесконфликтная критика на всех этапах приемки работ  при делегировании.

Все перечисленные темы изучаются только в формате тренировок. На данном курсе, как и на всех программах, которые вы найдете на нашем сайте, лекции и выступления тренера обо всем и по-немногу -  исключены. Стиль работы бизнес-тренера - тренировка навыков.

Программа является базовой и может быть изменена после переговоров с вами. Для этого задайте вопросы бизнес-тренеру. 

 

Документ по окончании курса тренингов:

Наша компания ООО "МИМ" и Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой является эксклюзивным представительством Швейцарского Института биоструктурного анализа IBSA AG.

Участники курса получают Сертификат с печатями IBSA и Школы менеджмента МИМ международного образца. На русском и английском языках. Сертификат действует по всему миру. Признан в США, в Швейцарии и в 22 странах - представительствах IBSA.

80 000 руб. за 1 тренинг-день. При заказе 2 дней - 140 000 руб. на группу до 12 человек.

 

Николай Дунаев, Генеральный директор компании "Далгакыран М" 

Впервые был на тренинге. Все было для меня полезным, поэтому и выбрал этот тренинг. Особенно полезными оказались темы авторитет лидера и делегирование полномочий. Зифа - профессионал с чувством юмора.

Губарева Т.И., руководитель ГВК, Внешторгбанк  

Очень интересно и полезно. Наиболее полезным было - работа над собой, бесконфликтная критика, делегирование полномочий, анализ ситуаций, результативное управление. 
Очень понравился тренер, все слушатели были задействованы в деловых играх.

Остались вопросы ? Свяжитесь со мной и я обязательно Вам отвечу

Вам могут быть интересны другие наши Бизнес - тренинги и курсы для руководителей

Практикум делового администрирования для руководителей среднего и малого звена
Тренинги деловых переговоров и ораторского искусства
Тренинги для директоров по персоналу и HR-менеджеров
Тренинги по управлению бизнесом и организации системы сбыта
Открытая Школа менеджмента: Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель
Тренинги для молодежи от 14 до 22 лет: подготовка к руководящей работе
Не знаете, какой тренинг подходит конкретно вам? Запишитесь на диагностику в удобные для вас даты.
Школа бизнес-тренеров IBSA. Лицензирование на право преподавания метода Структограмма
Наверх