Услуги и товары
Акции
09.12.2018
Ура! Новогодняя ярмарка!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Тренинги по переговорам

В основе программ тренингов деловых переговоров в Российско-швейцарской компании, конечно же, швейцарские технологии. Среди них - сама продвинутая на сегодняшний день методика под названием "Ключ к клиентам". Новые разработки швейцарских психологов - практиков полностью отменяют систему старого обучения, когда работа продавца строилась на выявлении потребностей клиентов. 

 

Мир меняется и все новые экономические кризисы меняют отношение к покупкам. Даже крупные компании закупают меньше, либо любой ценой пытаются выбить для своей компании максимально низкие цены. В таких условиях устаревшие методы работы продавцов, как то - выявление потребностей и построение аргументации, - уже не работают. Компании среднего размера и меньше и вовсе откладывают удовлетворение своих потребностей на "потом, когда закончится кризис в экономике".  Поэтому теперь на первый план в тренинге по переговорам выходят такие качества, как умение вести торг по цене, продавать дорогие товары (услуги) и отвечать 24-мя разными способами на вопрос о цене сотрудничества. Кроме работы с ценой, теперь становится важным противостоять жестким техникам переговоров или даже своему же собственному желанию, согласиться на скидку. Сегодня мало - заключить договор, важно заключить его на взаимовыгодных условиях. 

Вы, как никто другой, знаете, что продавать можно много, но с такими скидками, что компаниям эти продажи слишком дорого обходятся. Важно умение найти подход, индивидуальный ключ к сердцу каждого клиента, чтобы достигать всех этих целей. 

Швейцарская технология "Ключи к клиентам" - новое слово в продажах, новая техника, которую мы привезли в Россию несколько лет назад. Будучи представительством швейцарского Института биоструктурного анализа в Москве, мы перевели книгу "Ключи к клиентам" на русский язык. Впервые тренинг по методу Ключ к клиентам мы пригласили провести Президента IBSA Петера Штутца. Программа собрала большое количество руководителей в Москве. И с тех пор регулярно мы проводим тренинги по переговорам по технологии "Ключ к клиентам".

Участники тренинга Президента IBSA Петера Штутца в России - "Ключ к клиентам"

На фото: участники первого в истории России тренинга "Ключ к клиентам" в Авторской школе менеджмента на тренинге Президента IBSA, разработчика метода, Петера Штутца в Москве. 

С помощью передовой технологии "Ключ к клиентам" вы сможете воздействовать на сами причины формирования потребностей. Вы будете знать, по каким причинам клиент сможет изменить решение о покупке. И зная причины возникновения потребностей, вы будете продавать даже в тех случаях, где, казалось, нет смысла даже пытаться. 

 

Еще одно, совершенно новое требование предъявляет современный мир к переговорщикам, и которое практически нигде, кроме нашей Школы менеджмента, на тренингах по переговорам не учитывается - никто не может больше слушать продавцов сколь-либо долго! На рынке частных клиентов и покупателей действует эффект ненависти к рекламе, поэтому как бы ни старался ваш менеджер по продажам быть эффективным, стоит клиенту почувствовать, что вот сейчас ему "продают", как интерес пропадает. А на лице покупателя появляется скептическая улыбка: "Ну, продай мне!" 

И при этом во времени продавцы теперь тоже ограничены: клиенты даже на серьезных деловых переговорах высокого уровня постоянно смотрят на часы, отвечают на смс, отвлекаются на то, чтобы ответить по телефону или написать что-то в чате. Задача продавца осложнилась: нужно уметь произвести впечатление в краткие промежутки времени. А иногда это меньше одной минуты для одной единственной впечатляющей фразы, которая заставит клиента отложить все гаджеты и искренне включиться в разговор о товаре (услуге и т.п.)

Всеми этими технологиями ведущий бизнес-тренер Зифа Димитриева владеет в совершенстве. Они разработаны и представляют собой строгую, структурированную систему практических навыков, которые можно освоить на наших тренингах. 

 

Программы тренингов деловых переговоров, которые Вы можете заказать в Авторской школе менеджмента:

  • тренинг основ деловых переговоров и делового этикета
  • тренинг деловых переговоров: преодоление возражений, работа с отговорками, убеждение и переубеждение
  • тренинг деловых переговоров: пробуждение интереса к сотрудничеству у первоноачально мало заинтересованного оппонента по переговорам
  • тренинг деловых переговоров: противостояние манипулированию, достижение взаимовыгодных условий
  • тренинг деловых переговоров: переговоры на этапе предъявления стоимости (цены). 24 способа предъявления цены Вашему оппоненту по переговорам.
  • тренинг деловых переговоров: пусть ему будет трудно сказать нет. Жесткие переговоры.
  • тренинг деловых переговоров на основе навыков разработки стратегии завоевания и достижения результата
  • деловые переговоры: экономика перегеворного процесса. Анализ текущего бизнес-процесса переговоров, его оптимизация, раскрытие скрытых резервов.

Стоимость не лицензионных программ тренингов по переговорам: 

Цена одного дня Количество дней курса Стоимость всего курса
60 руб 2 дня 120000

Тренинги лицензионные стоят при количестве человек в группе 12 (двенадцать) - 80 000 руб. за 1 тренинг день. Стоимость книг включена. Каждый участник тренинга получает лицензионный комплект из 3 книг или из 2-х, зависит от темы тренинга. 

Остались вопросы ? Свяжитесь со мной и я обязательно Вам отвечу

Наверх