Услуги и товары
Акции
14.11.2018
Приведи компанию!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Впервые в России Зифа Димитриева три года подряд побеждает в номинации "Управленческие тренинги" во Всероссийском потребительском рейтинге

Зифа Димитриева и в этом году снова удержала верхнюю строчку в номинации "Управленческие краткосрочные тренинги": такого рекорда российский рынок тренинговых услуг еще не знал! В истории рынка нет ни одного бизнес-тренера, три года подряд удерживающегося не просто в тройке лидеров, а занимающего в который раз 1 место!  

 

На профессиональной выставке - конференции "Наоборот" 27 февраля организаторы рейтинга - компания "Образ" и журнал "Корпоративные университеты" подвели итоги Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения - 2015" и вручили памятные подарки и сертификаты на церемонии награждения. 

 

Зифа Димитриева - трижды Победитель Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в   номинации

 

Третий год подряд Победителем в номинации "Управленческие краткосрочные тренинги" объявлена руководитель Авторской Школы менеджмента, генеральный директор ООО "Менеджмент. Инновации. Маркетинг" - Зифа Димитриева. 


 

Зифа Димитриева - трижды Победитель Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в   номинации

На фото: главный редактор журнала "Корпоративные университеты" Елена Буланова и Зифа Димитриева на церемонии вручения.

 

Рейтинг самих потребителей - возможно, единственный в России объективный метод анализа покупательского мнения о работе бизнес-тренеров. Для определения победителя рейтинга независимые специалисты компании "Образ" обзванивают участников тренингов и заказчиков тренингов, и собирают обратную связь о работе тренера непосредственно, то есть из первых уст. 

Других подобных рейтингов в России не существует и не проводится. Обычно тренеров назначают "лучшими" сообщества тренеров, клубов бизнес-тренеров, в которые эти тренеры входят. Либо выбирают на основе написанных ими статей, эссе, разовых презентаций, подготовленных для комиссии, состав которой тоже часто вызывает вопросы.

Свыше 3 лет в России проводятся независимые исследования мнений клиентов, основанные даже не на отзывах и рекомендациях, предоставленных самими тренерами, а на данных, полученных самими организаторами рейтинга от клиентов тренера. При этом:

1. список клиентов должен быть представлен именно за этот год (тренер не может представить на участие в рейтинге результаты "лучших тренингов, когда-то проведенных им для лучших клиентов").

 Автоматически это означает, что в рейтинге победить может только реально работающий тренер. Победить три года подряд в рейтинге может тренер, который три года подряд имеет новых клиентов, проводит для них тренинги в этом году. То есть тренер востребованный и активный.

2. для участия в рейтинге указывается тема тренинга. Это означает, что проверяется совпадение темы заявленной категории рейтинга. Например, "Управленческие краткосрочные тренинги" или "Коммуникативные тренинги" и др.

3. Указывается несколько клиентов. Нельзя победить в рейтинге на основании 1 отзыва или одной благодарности от Заказчика.

 

Мы благодарим организаторов единственного в России независимого рейтинга - Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения и его организаторов - компанию "Образ" (генеральный директор Марат Удовиченко) и специализированный журнал "Корпоративные университеты" (главный редактор Елена Буланова)! Благодаря вам, в России существует независимая оценка работы бизнес-тренеров.

 

Поздравляем Зифу Димитриеву с заслуженной победой! 

 

 

 

 

 

Наверх