Услуги и товары
Акции
11.09.2018
Неделя Знаний в вашей компании по спец. цене!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

"Работа тренера яркая и динамичная", - написали в анкетах менеджеры ООО "Техносерв" о тренинге Зифы Димитриевой

Компания "Техносерв" - это крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, – основан в 1992 году. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Хабаровске, дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2500 человек.

 

"Работа тренера была яркая и динамичная. Зифа ориентировалась на каждого. Использовалось большое количество практик для усвоения материала. Инструменты, полученные в работе, повысят результативность продаж". - так коротко и ясно написал в своей анкете на мой тренинг Лосев Алексей Николаевич, менеджер "Техносерв".

На счету компании:

  • Реализация более сотни проектов по переоснащению Вычислительных Центров крупнейших предприятий и организаций РФ. Начало стратегического партнерства с Министерством путей сообщения. Организационное становление компании, открытие центрального офиса, Технического Центра, собственного склада, формирование Департамента программного обеспечения.
  • Подписание партнерских соглашений с компаниями Hewlett-Packard, Sun Microsystems. Открытие демонстрационного и учебного центра компании, реализация более 10-ти крупных проектов в области обучения и консалтинга.
  • Создание подразделения по системам бесперебойного питания и кондиционирования. Подписание соглашения об эксклюзивном бизнес-партнерстве с мировым лидером в области интегрированных дисковых массивов — EMC Corporation.
  • Заключение партнерских соглашений с корпорациями StorageTek и IBM.
  • В 1997 г. выручка компании превысила $20 млн.

 

Участники оставили положительные отзывы в анкетах обратной связи на тренинг "Ключ к пониманию клиентов". Среди них: 

"Активное, крайне информативное и не перегруженное преподнесение материала. Крайне сбалансированный по информационной, тестовой и практической части тренинг." - так написал в своей анкете после тренинга Чутов Виктор, один из менеджеров компании "Техносерв" о программе "Ключ к пониманию клиентов".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Профессиональный подход к задаче. Тренинг позволяет более грамотно вести переговоры, предлагать клиенту именно то, что ему нужно. Знание людей и продукта, ключ к продаже. Очень интересно и понятно объясняется. Профессиональный подход бизнес-тренера к задаче". (из анкеты обратной связи на тренинг - Бобров Василий, менеджер "Техносерв")

 

"Высокий профессионализм и харизма тренера позволили нам получить максимум за эти дни. Мне понравилась открытость и готовность отвечать на любые вопросы и обсуждать спорные моменты. Определенно тренинг оказал колоссальное воздействие на меня. Сегодня главное и значимое для меня - это то, что тренинг дал мне инструменты для достижения успеха, которые органично впишутся в мою картину мира", - так написала в анкете обратной связи о программе тренинга Начальник управления спец. проектов Жамалетдинова Динара.

 

Интересные моменты тренинга: изучаем мало известный в России, но весьма полезный метод Triogram.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Тренинг завершен... Всегда грустно расставаться с участниками. А поскольку в нашей Школе менеджмента авторская    методика обучения подразумевает обычно длительные курсы, не 1, не 2 дня, - мы тренируем на результат, - то за несколько  дней все становятся буквально, как родные. И за каждого переживаю, и каждому стараюсь подсказать, как лучше всего  реализоваться в компании и внедрить технологии в практику.

Мне очень понравилось вести тренинг для сильной команды менеджеров ООО «Техносерв Менеджмент». Быстро  схватывающие суть предмета, легко обучаемые, любящие свою работу и клиентов, менеджеры, кроме прочего, выполняли  задания в срок и качественно, демонстрируя готовность решать сложнейшие задачи, даже в свободное от работы время. На  мой взгляд, такими и должны быть настоящие лидеры продаж в передовой IT-компании. Большое спасибо Генриху Юстасу за  великолепную организацию проекта», - Зифа Димитриева, лицензированый бизнес-тренер, руководитель Школы  менеджмента МИМ – IBSA, автор книги «Счастливый руководитель».

На фото: сертификаты международного образца с подписью швейцарской компании и нашей Школы менеджмента вручены только что лидерам продаж ГК Техносерв.


 

 

 

Наверх