Услуги и товары
Акции
09.12.2018
Ура! Новогодняя ярмарка!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Продолжается регистрация руководителей в Открытую школу менеджмента

С 13 июня Зифа Димитриева проводит новый авторский проект "Счастливый руководитель"

 

Можно ли стать счастливым, если покой некоторых руководителей зависит от других?

Каждому из участников нашей новой авторской программы "Счастливый руководитель", для счастья не хватает... простого человеческого покоя в офисе. Вот несколько ситуаций из  бизнеса и важных персонажей из реальной жизни участников наших тренингов: 

А. - лучший продавец отдела продаж, на которого никто не может найти управу. В одной немецкой компании, занимающейся складской техникой, менеджер, продающий больше всех не только в России, но и по всей мировой сети (включая саму Германию) - первый кандидат на увольнение. Российские HR-директора постоянно отстаивают его перед немецким руководством в России, спасая от увольнения. Причина - сотрудник не выполняет распоряжения, не дисциплинирован, не сдает отчетность установленного образца. Генеральный директор из Германии не чувствует себя счастливым от больших продаж этого менеджера, так как в его "немецко-структурированной голове" для полного счастья должна быть грамотно составленная отчетность. 

Б. - главный бухгалтер конфликтует со всеми, даже с собственником, и в штыки воспринимает назначение генеральным директором нового человека. Теперь она создает ежедневный "ад" на офисной почве гендиректору. А именно, не подчиняется, пользуется своим правом общаться напрямую с собственником "через голову" гендиректора и подставлять. Обсуждает и осуждает действия руководителя с другими работниками. Собственник боится угроз бухгалтера: при прошлой попытке ее уволить, бухгалтер шантажировала компанию. Генеральный директор несчастлив, и день ото дня чувствует себя все более и более несчастным. Нервы на пределе.

С. - менеджер по персоналу, поругавшийся со всеми, с кем было время вступить в контакт за время работы. Подчиняется напрямую своему Директору по персоналу, но фактически делает все "назло", доносит на HR-директора, пытаясь его "подсидеть на должности" и сделать карьеру. HR-директор чувствует себя несчастной, поглощена конфликтными отношениями, теряет сон, каждое следующее занятие на курсе начинает с жалоб на этого сотрудника: что на этот раз тот вытворил? И сообщается, что сотруднику пригрозили увольнением, - только после этого он стал создавать видимость исполнения распоряжений Директора по персоналу. 

Достаточно этих трех историй, чтобы обнаружить, что ощущение счастья или несчастья руководителя иногда (или зачастую) зависит от ДРУГИХ людей. А если мы свое счастье ставим в зависимость от окружения, то мы не достигнем управленческого счастья. 

Каждый из руководителей, замешанный в этих трех ситуациях, хочет, чтобы эти люди ушли из компании и говорит, что пока они не уйдут, они не успокоятся, то есть не станут счастливы. 

Но не получится ли так, что как только они уйдут, на их место мы поместим другого человека и сделаем из него "врага", из-за которого потеряем покой? 
Или дело, действительно, в этих людях? И мол, увольнять таких, не думая? 


А можно ли выстроить отношения в бизнесе такими, чтобы они устраивали всех участников ключевых бизнес-процессов?  Как стать счастливым руководителю?

В другом бизнесе, где внутри фирменные коммуникации отлажены, руководители имеют большое влияние, пользуются заслуженным авторитетом... для счастья не хватает уменьшения забот! Проблемы растут, заботы увеличиваются. Нужна дополнительная прибыль! Где, как ее изыскать при большом количестве проблем в структуре, в организации работы, в работе компании, в работе персонала, низких показателях эффективности и производительности труда? 


Все эти и другие темы включены в новый авторский курс Зифы Димитриевой "Счастливый руководитель": от выстраивания отношений с людьми до управления и оптимизации бизнеса и организации командной работы, достижения результатов замотивированным персоналом. 


От личной победы руководителя, победы над собой, своими навыками, к общей победе команды!  

 

Авторские, российские и швейцарские технологии Структограмма и Триограмма плюс видеотренинг с видеоанализом делового поведения в бизнесе, и Вы сможете увидеть свои победы и ошибки, вместе с участниками группы рассмотрите реальные бизнес-ситуации, мозговые штурмы и ролевое командное взаимодействие раскроют потенциал каждого. 

 

Количество участников ограничено тренинговым форматом обучения. Для обучения в этой программе выбирайте корпоративные пакеты цен, максимально выгодные для участия 2 - 4 человек от одной компании. 

Подробная программа и бронирование мест в разделе "Открытые тренинги".

Если даты мероприятия не соответствуют Вашему расписанию, можно заказать корпоративный формат Школы менеджмента Зифы Димитриевой. Для Вас будут разработаны индивидуальные корпоративные курсы повышения квалификации для руководителей всех уровней.

Наверх