Услуги и товары
Акции
09.12.2018
Ура! Новогодняя ярмарка!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

Ключ к пониманию клиентов. Новейшая швейцарская технология завершения сделки.

Вашим продавцам уже говорили: "Мы сейчас не можем, приобретем у вас, но потом?"

Почему деловые переговоры, казалось бы, успешно начатые, срываются или не доходят до подписания договора? Сколько сделок в месяц срываются, так и не дойдя до финала?

Многие переговорные техники обучают выявлять потребности и воздействовать на них. Но в условиях экономического кризиса или даже летнего зноя, жары, потребности в ваших товарах снижены. Пытаясь выявить их, продавцы добьются лишь промежуточного успеха, так как в сложных условиях клиенты откладывают удовлетворение потребностей до более лучших времен. Вам известно, что они никогда не настанут. За одним экономическим кризисом года через 3 - 5 следует другой. В эти "успешные" промежутки лет мало, кто успевает увеличить прибыль компании в разы.

Что же делать, чтобы лучшие времена настали не завтра, а сейчас?

В Швейцарии, одной из самых успешных экономических систем, создали новую технологию деловых переговоров, запатентованная методика называется "Ключ к пониманию клиентов". Ее цель - научить завершению сделки. Все силы здесь брошены на достижение результата. 90% ваших переговоров теперь будут завершаться сделкой.

Как этого добиться? 15 - 16 августа в Москве мы передаем вам эту новую швейцарскую технологию.

При оплате до конца этой недели стоимость всего 14 000 руб. за 2 дня тренинга. Вы получаете лицензионные швейцарские пособия, изданные в нашем переводе с английского. Причем, 3 книги. На фото: книга № 3 "Ключ к клиентам" - она будет ваша.

Стоимость тренинга каждую неделю повышается. При оплате до конца не этой, а следующей недели уже 18 000 руб, и до 6 августа - 22 тыс. Поспешил - людей удивил самой низкой ценой на лицензионный швейцарский тренинг по новой технологии!

Оформляйте заявку на участие на нашем официальном сайте здесьКлюч к клиентам. Школа менеджмента Зифы Димитриевой

Наверх