Услуги и товары
Акции
11.09.2018
Неделя Знаний в вашей компании по спец. цене!

Подробнее

Присоединяйтесь к нам

«Руководитель как демотиватор продаж» - статья для бизнеса с участием экспертов в области маркетинга, HR и консалтинга в журналах «Новости маркетинга» и «Управление сбытом»

Мнения экспертов в области маркетинга, HR и консалтинга, включая руководителя Школы менеджмента МИМ (Россия)- IBSA (Швейцария) Зифы Димитриевой, на принципы работы руководителя или директора отдела продаж. Статья из журналов «Новости маркетинга» (сентябрь) и «Управление сбытом» (август).


«НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ»


 Зифа Димитриева, генеральный директор Авторской школы менедж( мента, бизнес(тренер по управленческим навыкам:


– Важно сделать бизнес предсказуемым! Эффективное руководство – это когда все идет по вашему плану. Лишь только когда вы что-то спла-нировали, вы будете спокойны, а в коллективе будут поставлены ясные за-дачи. Для этого нужно проводить мониторинг существующих проблем и профилактику их возможных последствий в будущем.

Однако ежедневное планирование начальниками малого и среднего звена может восприниматься как ненужная загрузка, стратегическое планирование – как рутина и сводиться на практике к никому не нуж-ной формальной отчетности. Нередко руководители заменяют понятие «бизнес-планирование» формальной отчетностью, а некоторые просто путают процесс написания отчета с планированием работы отдела.


НЕВЕРНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ЗОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ


Некоторые эксперты выделяют, что чертой руководителей сегодняшнего времени является психология волка одиночки, когда человек привык нести ответственность за себя, но не за коллектив. «Часто такой руководитель, жертвуя собой, трудится больше своих подчиненных, сам вгоняет себя в цейтнот, испытывает бесконечный стресс», – рассказывает генеральный директор Авторской школы менеджмента, бизнес-тренер по управленческим навыкам Зифа Димитриева. По ее словам, трудоголики «обворовывают» свой бизнес, истощая его изнутри. Они формируют паразитические на строения у основной массы сотрудников, которым компания платит зарплату. «Кроме того, они замыкают все концы бизнес процессов на себя одного, в итоге – отстрани этого руководителя, и все рассыплется, как карточный домик, – поясняет эксперт. – Сначала такое качество вызывает доверие, собственники бизнеса радуются, считая, что «на него можно положиться», «ему можно доверять». А потом не берут в толк, почему компания не развивается, прибыль не увеличивается или растет медленными темпами, а то и вовсе наметился внутренний кризис».


По наблюдениям рекрутеров «ЮНИТИ», особенно много приверженцев психологии «я сам» среди молодых директоров по продажам. «Резкий взлет, когда ощущение успеха окрыляет управленца, рождает уверенность в себе, которая подводит его, и порой довольно скоро, – поясняет Юлия Винча. – Приходя в новый коллектив, та кой управленец начинает увольнять всех, кто не разделяет полностью все его убеждения – нередко меняется вся команда. К сожалению, часто таким управленцам не хватает гибкости. Если подобрать подходящих сотрудников можно, то изменить внешние факторы рынка не получается, а подстраиваться молодой директор не готов. Как результат, он меняет компанию за компанией с уверенностью, что в каждой из них ему не дают развиваться». 


Читать далее...


По вопросам сотрудничества, публикаций в СМИ и рекламы обращайтесь к Константину Волкову, менеджеру по связям с общественностью, PR и маркетингу:

E-mail: pr.marketing@management-zifa.ru Тел.: + 7 (499) 707-78-46

Наверх